Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог товаров
  212Лодочное (пр.Мира 15)
  36Мотоциклы
  27Скутера
  17Квадроциклы
  18Самокаты,роликовые коньки
  181Велосипеды
  19Гироскутеры
  7Электровелосипеды
  6Трактора (Япония)
  116Мото запчасти
  112Мотоэкипировка
  0Частные объявления





Сравнение товаров
В папке Выберите категорию товара в меню слева!
счетчики
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?


Винты
Товаров: 0Главная / Лодочное (пр.Мира 15) / Лодочные товары / Винты
Описание категории
Для хорошего выбора винта нужно знать несколько понятий:
· диаметр винта - тут все просто - это диаметр, описываемый лопастями винта.
· шаг винта - это расстояние, которое винт пройдет, сделав один оборот без учета проскальзывания.
· проскальзывание (по английски "Slip") - разница между реальным шагом и шагом винта (появляется из-за частичного стекания воды с лопастей).
· Дисковое отношение - отношение площади лопастей к площади описываемого круга.

Самый важный параметр, на который обращают внимание в первую очередь - шаг винта. Это главная характеристика, влияющая на нагрузку мотора. Чем больше шаг, тем больше скорость, при этом мотор должен развивать максимально разрешенные паспортные обороты. Если вы не гений проектирования гребных винтов - обязательно используйте тахометр при выборе шага винта. Диаметр винта имеет большое значение, но производители винтов давно привели этот параметр в соответствии с мощностями, оборотами и крутящим моментом моторов. Поэтому обычно верно - чем выше шаг винта, тем меньше диаметр и наоборот. Компания Michigan производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора. Обратитесь к специалисту - он обьяснит, стоит ли применять нестандартные винты. От величины проскальзывания зависит КПД движительного комплекса. Чем меньше проскальзывание, тем выше КПД и наоборот. Обычно верно так же утверждение, что чем меньше оборотов развивает мотор (при положении дросселя - полный), тем выше проскальзывание и, соответственно, ниже КПД. Нормальным можно считать проскальзывание 18 процентов.

Ваши шаги при выборе винта, если ваш мотор развивает обороты, отличающиеся от паспортных.

· если обороты ниже - уменьшите шаг винта, принимая во внимание, что обычно уменьшение шага на 1 дюйм (25.4 мм) повысит обороты примерно на 200.

· если обороты выше - сделайте так же, как предложено выше, но наоборот.

 
Ваши шаги при выборе винта, если вас интересует более быстрый выход на глиссирование, либо меньшая скорость глиссирования (это может быть важно для экономичного крейсерского движения не на полных оборотах).

· выбирайте винт с большим дисковым отношением - например четырехлопастной винт Solas (немного снизит скорость на максимальных оборотах)
выберите категорию товара в меню слева !
Обзор категорий
Лодочное (пр.Мира 15) (212)
Мотоциклы (36)
Скутера (27)
Honda (9) | Suzuki (3) | Yamaha (2) | Racer (4) | Haobon (4) | Мотоланд (Ковров) (5) | Irbis (0)
Квадроциклы (17)
Самокаты,роликовые коньки (18)
Велосипеды (181)
Гироскутеры (19)
Электровелосипеды (7)
Трактора (Япония) (6)
ISEKI (2) | KUBOTA (0) | MITSUBISHI (1) | SHIBAURA (1) | YANMAR (0) | Экскаваторы (0) | В пути (0) | На подготовке (2)
Мото запчасти (116)
Мотоэкипировка (112)
Частные объявления (0)
 
Powered by "МотоМИР" ® 2005 г.Волгодонск